Бізнес

спрашивается

А ваша компания обращалась к услугам SMM-специалистов?

Для создания персонального бренда в интернете компании все чаще пользуются услугами менеджеров по продвижению в социальных сетях (подробнее читайте здесь)

Андрей Кривонос,
глава директората Ассоциации франчайзинга:
Опыт и знания сторонних людей — специалистов в этой сфере — ценнее и глубже, чем то, что может сделать сама компания. На первый взгляд решить вопросы с пиаром и продвижением по силам любому человеку, но на самом деле это важная часть развития компании, и доверять ее кому ни попадя не стоит. На рынке остро стоит вопрос стоимости и эффективности таких услуг: из‑за искривленного ценообразования и не получается подобрать себе хорошего провайдера.

 

 

Павел Климец,
почетный президент группы компаний «Олимп»:
Учитывая развитие информационных технологий и новых видов коммуникации, неудивительно, что менеджеры по соцсетям теперь востребованы. Ведь в эру маркетинга не имеет значения товар — важно, как вам его преподнесли. С другой стороны, все зависит от этапа, на котором находится компания, и от уровня ее топ-менеджмента. В целом все должно быть адекватно и сбалансированно, и затраты на экзотических менеджеров в том числе.

 

 

Алексей Шершнев,
директор медицинской компании ilaya:
Сайт компании — полноценная площадка, способная продать больше и быстрее, чем любой, самый большой супермаркет. Компания ilaya сейчас завершает работу над новым сайтом, и мы пользуемся услугами в сфере SEO, SMM — поскольку хотим получить целевого клиента с наименьшими затратами. Мы прекрасно понимаем, что клиентам клиники нужно быстро найти интересующую их информацию и все, что с этим связано — цена, врач, отзывы…

 

 

Эрик Найман,
управляющий партнер инвестиционной компании 
Capital Times:
Интернет для нашей компании — это скорее информационная поддержка клиентов, чем инструмент продаж. Поэтому вопрос необходимости привлечения менеджеров по социальным сетям у нас как‑то и не возникал. Все пока решаем самостоятельно. А вот если речь действительно зайдет о продажах, тогда новые специалисты могут понадобиться, но только по аутсорсингу и только вне штата.

 

 


Ольга Насонова,

генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг»:
Около года назад в компании возникла потребность в SMM-щике, чтобы размещать информацию для рестораторов в соцсетях. А так как мне не хватает времени и я не люблю этим заниматься, наняли специалиста. Новые тенденции создают необходимость и в новых специалистах. В ресторанном бизнесе в последние два года стал популярен карвинг — вырезание фигурок из овощей и фруктов, поэтому сейчас нужны такие специалисты.

 

 

Олег Приходько,
замдиректора по вопросам маркетинга и продаж компании «Стокман»:
Наша компания и ее крупнейшие проекты имеют свои страницы в наиболее популярных социальных сетях. Мы оперативно публикуем последние новости. На данном этапе с этими функциями справляются работники PR-отдела. Поэтому потребности в таких специалистах у нас не возникало. Давно все делаем своими силами!

 

 

Нам интересно Ваше мнение! Оставьте свой комментарий ниже!

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама