Стиль

стиль

Ценный взгляд

Ценный взгляд
Фото: dolcegabbana.com

Смотреть на мир сквозь розовые очки? Судя по последним коллекциям солнцезащитных оправ, так нам и придется поступить.

В оправах коллекции Filigrana Dolce & Gabbana считываются и мавританский архитектурный стиль Палермо, и церкви в стиле барокко, и традиционные сицилийские украшения (флагманская модель полностью выполнена в технике филигрань). Золотое кружево и крошечные металлические цветы, прикрепленные вручную, превращают их из аксессуара в настоящие драгоценные украшения. В коллекции сплелись несколько оптических трендов сезона — золото и крупная форма оправы.

Тему драгоценностей развили Dsquared2, скрестив ее с формой оправы cat eye — получилось живенько и нарядно. Каждое фото в них — кадр из красивого американского кино 50‑х-60‑х.

«Иносказательный» взгляд на драгоценности продемонстрировали и Osklen: их оправы коллекции 2014 года широкоформатны и многогранны, как сами драгоценные камни. Цвета: нежно-голубой, зеркально-синий, туманный красный. Многоугольная форма — прозрачный намек на ретро.

Желание превратить очки в драгоценность просматривается и у Prada. Вдохновившись 40‑ми годами и Jewel Collection, итальянский Дом, которому позволено почти все, представил Ornate — коллекцию, каждая из моделей которой способна единолично взять на себя роль всех аксессуаров сразу. Драгоценные камни добавляют света в готику, и вечное единство черного и белого разыгрывается по‑новому. Предыдущая коллекция Baroque Frame оказалась невероятно успешной, в том числе и за счет армии поклонниц — Бейонсе, Рианна, сестры Олсен охотно демонстрировали как и с чем носить обязывающий аксессуар.

Dior возрождает форму «бабочка» в своей новой коллекции Les Audacieuses. Ассиметричная форма слегка напоминает спортивную — в этих очках хочется гонять на мотороллере Vespa. Дизайнер бренда Раф Симонс поставил себе задачу совместить футуристичность, легкость и исключительную женственность в одной оправе. Здесь вам и ассиметрия, и намек на спорт, а, если включить фантазию, и на cat eyes.

Следующий тренд — «золото» — перекинулся на оптику с подиумных показов осень-зима 2013 / 2014. Золотые дужки, заушники, оправы целиком, золотое зеркальное напыление линз — здесь, кажется, уже не может быть никакого «слишком». Честь и хвала дизайнерам, сумевшим обыграть этот тренд, не потеряв индивидуальности. Неожиданное и удачное сотрудничество Jimmy Choo с Carrera подарило нам капсульную коллекцию, в которой легко просматривается почерк новатора и премиум-бренда, пять реинкарнаций культовой модели Carrera 6000. В оправах серого, бежевого и золотого цветов используется тонкий слой натурального шелка, создающий эффект мерцания изнутри. Для решительных — модель с леопардовым принтом, для отчаянных — леопардовый принт и золотое покрытие на линзах.

Изобилие «золотых» решений видим и у нишевых брендов: Mykita в золоченой оправе с зеркальными золотыми линзами, «кошачьи» Vanni, авиаторы Barton Perreira Rio, JFK-16 от Bob Sdrunk.

И, наконец, GUCCI со своей классической моделью Bamboo. Бамбук — визитная карточка бренда с 1947 года и используется во всем — от сумок до готовой одежды. Модель Bamboo 2014 имеет золотое покрытие, так что хотя бы этим уже умело вписывается в тренд. Присмотревшись, вы заметите, что бамбуковая дужка, соединяющая линзы, очень напоминает функциональные накладки на очки — еще один тренд нового сезона, который уже поддержали Versace, Armani и Jonathan Saunders.

Еврооптика, г. Киев, ул. Городецкого, 11А; г. Днепропетровск, пр-т Карла Маркса, 37; г. Одесса, ул. Ришельевская, 25; г. Одесса, ТЦ «Сады Победы», ул. Варламова, 26

Cалон оптики, ТЦ «Мандарин Плаза», г. Киев, ул. Бассейная, 4А; Fashion Park «Атриум», г. Днепропетровск, пр. К. Маркса, 22; ТД «Library», г. Днепропетровск, пр. К. Маркса, 54Д; г. Харьков, ул. Сумская, 71

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама