Стиль

стиль

Знаки отличия

Знаки отличия
Philipp Plein T3

Влияние уличной моды на творчество дизайнеров привело к появлению ироничных пародий не только на их же знаковые вещи, но и на логотипы марок.

Все началось с возвращения лихих 1990‑х в мир моды: гавайские рубашки, выцветший деним, спортивная одежда, сникерсы и брюки с завышенной талией снова оказались в тренде. Но на этом модельеры не остановились — ностальгия по прошлому вернула актуальность логотипам, аббревиатурам и слоганам брендов, которые сначала появились в женских коллекциях, а затем с небольшим опозданием — и в мужских. Одними из первых волну логомании поддержали американские дизайнеры. Calvin Klein запустили кампанию в соцсетях, предлагая пользователям выкладывать свои снимки в нижнем белье с логотипом бренда и хэштегом #mycalvins. Эстафету приняли DKNY и Marc Jacobs, представив в своих коллекциях одежду, обувь и даже аксессуары для гаджетов, покрытые принтами с логотипами марок.

Kenzo также удалось создать ажиотаж вокруг своего логотипа с изображением тигра. Модные критики даже шутили, что в летней коллекции дизайнеров Умберто Леона и Кэрол Лим для дома Kenzo больше слоганов и логотипов, чем может поместиться на одежде. Тигра на знаменитых топах сейчас сменил принт с набегающей волной — привет серферам. Пожалуй, главными соперниками Kenzo в битве логотипов стали итальянские марки Moschino и Frankie Morello, которые, будто сговорившись, обыграли тему фастфуда. В меру эксцентричные футболки, пляжные шорты и свитера с надписями Eat Vegans и Mister Morello прекрасно впишутся в летний отпускной гардероб, как и черный трикотажный свитер с белым логотипом Moschino из коллекции, посвященной 30‑летию бренда. Дизайнеры Trussardi в этом сезоне использовали не только фирменный принт с английской борзой, но и отдельные буквы из названия марки, из которых составляли разные словосочетания.

Коллекции в спортивном и уличном стиле Raf Simons, Dsquared2 и G-Star RAW пестрят аббревиатурами. Креативный директор Balmain Оливье Рустен параллельно с футболками с юмористической интерпретацией логотипа марки представил линейку «тишорток» с принтом в виде классической эмблемы французского дома. А известный провокатор, немецкий дизайнер Филипп Плейн, и вовсе решил, что обычное лого, даже большого размера, выглядит скучновато. Название бренда модельер подкрепил изображением гранжевого Микки Мауса с черепами и ироничными слоганами. В коллекции можно найти и стилизованные под спортивную форму футболки с «житейскими мудростями» вроде: «Танцуй так, будто на тебя все смотрят». Причем носить такие вещи Плейн рекомендует не в расслабленном спортивном ансамбле, а, к примеру, в компании со смокингом и джинсами. А для тех, кто не любит кардинальных экспериментов, всегда есть Lacoste, Paul & Shark или Polo Ralph Lauren: вещи этих брендов, которые прекрасно вписываются в любой повседневный гардероб, традиционно украшают аккуратные и узнаваемые логотипы.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама