Авто

тест-драйв

Мажорный Accord

Мажорный Accord

Новое поколение Honda Accord стало определенно ближе к украинским автомобильным реалиям. Прежде всего благодаря комфортной подвеске, которая теперь весьма успешно противостоит отечественным дорогам. Но, пожалуй, действительно по‑новому Accord «зазвучал» благодаря недоступному ранее в Украине мотору объемом 3,5 литра.

   Любят наши люди такие моторы в бизнес-седанах: с этим запасом мощности (282 л. с.) и крутящим моментом в 342 Н·м новый Accord вселяет в водителя уверенность при любых обстоятельствах, будь то мальчишеские «веселые старты» со светофора или оправданные ускорения при обгонах на трассе.

   К этому прилагается и отменная устойчивость авто как на прямой, так и в затяжных поворотах. Единственное, что может несколько испортить впечатление от великолепной управляемости, — неровности полотна в поворотах. Из-за них машина может соскочить с траектории. Но все происходит в пределах разумного и не таит какой‑либо опасности для опытного драйвера.

   В новой Honda Accord за счет более комфортной подвески и лучшей шумоизоляции просторного салона резко возросло качество езды. Не последнюю роль в этом играет и прекрасный дуэт взрывного шестицилиндрового мотора и нового шестиступенчатого «автомата». Все это вполне резво передвигается на 92‑м бензине со средним расходом по городу в 13 литров. На трассе же и вовсе можно достичь показателя менее 9 литров.

   Автомобиль стал на порядок «премиальнее». Прежде всего это касается качества отделки роскошного салона (мы говорим о топовой версии за $ 50 000). В салоне уже через мгновение понимаешь, что находишься в престижном бизнес-седане внушительных размеров. Об этом свидетельствует все — от сидений, обтянутых белой кожей, до большого монитора на центральной панели. Задний же диван и вовсе намекает на то, что автомобиль создавался для пассажиров второго ряда.
Хотя, безусловно, Honda Accord — это по‑прежнему машина для водителя. Удобно разместиться за рулем сможет даже плотный и высокий человек. При этом за ним останется достаточно пространства для ног пассажиров на заднем сиденье. Эргономика водительского места идеальна, и все органы управления находятся не просто под рукой, а в зоне комфортной досягаемости — абсолютно ни к чему не нужно тянуться.

Honda Accord
Двигатель 3,5 л, 282 л. с.
Максимальная скорость 230 км / ч
Разгон до 100 км / ч за 7,2 с
Расход топлива в комбинированном цикле 9,1 л / 100 км
Габариты 4890 х 1850 х 1465 мм
Масса 1495‑1640 кг

   Архитектура панели управления по сравнению с предыдущим поколением Honda Accord стала более лаконичной. В прошлой модели на процесс освоения многочисленных кнопочек и переключателей уходила пара-тройка дней, в новой — и самих клавиш меньше, и размещены они все тематически. Так что приноровиться к управлению основными функциями удалось буквально за несколько часов.

   А еще в новой Honda Accord есть пара фишек, после нескольких часов использования которых уже просто не представляешь себе, как обходился без них раньше и почему этих функций нет у других машин.

   К таковым можно отнести адаптивный круиз-контроль, который не просто поддерживает необходимую скорость движения, но и соблюдает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, самостоятельно разгоняя и притормаживая автомобиль. Вначале к этой функции относишься с опаской, но затем на трассе просто получаешь удовольствие от ее работы.

   Уникальная особенность новой Honda Accord — камера бокового обзора, призванная полностью заменить такой атавизм, как правое боковое зеркало. На третий день теста поймал себя на мысли, что в правое зеркало не смотрю вообще. Картинка на центральном дисплее намного четче, а в темное время суток еще и намного ярче реальной. Ночью на экране видно все то, чего практически не заметишь в самом зеркале.

Новая Honda Accord — достойный конкурент VW Passat и Toyota Camry

   Так что в целом можно сделать вывод, что по уровню технологичности новая Honda Accord способна состязаться на равных даже с немецкими лидерами этого престижного сегмента, особенно с учетом ее цены.

   Причина этого преображения — американское происхождение нового поколения «аккордов». Дело в том, что раньше существовало два разных варианта этой модели: один — для евразийского рынка, второй — для американского. Теперь автомобиль один, и он на 100 % «американец». Отсюда и мягкая подвеска, и впечатляющий простор, и шикарная отделка, и атмосферный V6.

   Другими словами — все то, что любят американцы и к чему тяготеют наши состоятельные соотечественники. На таких покупателей, скорее всего, и делали ставку японцы из Honda. Теперь новая Honda Accord — достойный конкурент как для VW Passat, так и для Toyota Camry. Причем в нашем случае с 282‑сильным мотором — очень быстрый конкурент.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама