Экономика

транспорт

Львов купил в Берлине трамваи, у которых не открываются двери на остановках

2506
Львов купил в Берлине трамваи, у которых не открываются двери на остановках

В трамваях, которые Львов приобрел в Берлине, не могут открыться двери из-за особенностей построенных платформ на многих остановках. Об этом пишет Deutsche Welle.

Львов купил 30 подержанных трамваев, которые ранее эксплуатировались в Берлине. Перед продажей им сделали капремонт и оснастили новой электрической начинкой. Во Львове оставалось только поставить трамваи на более узкую тележку, так как ширина трамвайных рельсов в городах различается.

Однако, по данным издания, как только первые трамваи прибыли из Берлина во Львов в конце июля, обнаружилась другая неожиданная проблема — на многих остановках они не могут открыть двери из-за особенностей построенных платформ.

Двери открываются наружу и на некоторых остановках платформа расположена на уровне первой ступени трамвая. Для решения этой проблемы нужно или понижать платформы, или резать двери.

Руководитель общественной организации «За качественный транспорт» Святослав Товстыга видит в этом халатность львовских чиновников.

«И в государственных строительных нормах от 2001 года, и в „Правилах размещения и оборудования остановок городского электро- и автомобильного транспорта“ говорится о том, что посадочные площадки, которые размещаются на проезжей части, следует обустраивать повышенными на 15-30 сантиметров над поверхностью проезжей части. А наши специалисты перестарались и выставили 34-36 сантиметров», — рассказал он.

Кроме того, по его словам, во Львове вообще плохо готовились к прибытию немецких трамваев, так как отремонтировали лишь 12 тележек, на которые нужно переставить вагоны.

Львов купил в Берлине 30 трамваев по цене 18 тыс. евро за единицу. На растаможку, транспортировку и переоборудование техники затрачивается еще 24 тыс. евро за единицу. Это все равно дешевле, чем один новый трамвай.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Павел Вернивский
Украина строит аграрную экономику и тот рост, что мы сейчас наблюдаем, это все, на что эта экономика способна. Предпосылок для ускорения этого роста нет и, к сожалению, не предвидится. Страна проедает большую часть капитала, чем фактически убивает все перспективы будущего развития. Ещё хуже, что страна с каждым годом увеличивает свою зависимость от внешних займов, которые так же уходят на проедание. Ещё проблема нашего государства в том, что ему нужно выплачивать с каждым годом все больше и больше средств, которые могли быть потрачены на развитие. Помимо этого, сама аграрная экономика более нестабильна, чем промышленная, так как цены на продукцию постоянно меняются, что делает невозможным прогнозирование любых доходов, при этом расходы на обслуживание внешних кредитов являются более постоянными. Вот по этой причине я довольно пессимистично отношусь к результатам реформ.