Экономика

инициатива

Мининфраструктуры хочет распределять грузовые вагоны «Укрзализныци» через ProZorro

1613
Мининфраструктуры хочет распределять грузовые вагоны «Укрзализныци» через ProZorro

Министерство инфраструктуры Украины считает необходимым переход АО «Укрзализныця» на 100%-ное распределение грузовых вагонов через систему государственных электронных торгов ProZorro.

«Безусловно, по системе ProZorro нам очень важно, чтобы с тех тестовых 5% мы перешли на 100%-ное оперирование подвижным составом. Но тут есть огромное противодействие со стороны разных «личностей», — заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян на заседании Кабинета Министров в четверг, информирует Интерфакс-Украина.

Ранее сообщалось, «Укрзализныця» планирует выставлять на ProZorro до 5% грузового вагонного парка.

19 декабря 2018 года «Укрзализныця» сформировала и выставила первые восемь лотов по аренде полувагонов и зерновозов в системе электронных государственных торгов ProZorro. Вагоны будут поданы победителям аукционов в период с 14 по 18 января 2019 года.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Павел Вернивский
Украина строит аграрную экономику и тот рост, что мы сейчас наблюдаем, это все, на что эта экономика способна. Предпосылок для ускорения этого роста нет и, к сожалению, не предвидится. Страна проедает большую часть капитала, чем фактически убивает все перспективы будущего развития. Ещё хуже, что страна с каждым годом увеличивает свою зависимость от внешних займов, которые так же уходят на проедание. Ещё проблема нашего государства в том, что ему нужно выплачивать с каждым годом все больше и больше средств, которые могли быть потрачены на развитие. Помимо этого, сама аграрная экономика более нестабильна, чем промышленная, так как цены на продукцию постоянно меняются, что делает невозможным прогнозирование любых доходов, при этом расходы на обслуживание внешних кредитов являются более постоянными. Вот по этой причине я довольно пессимистично отношусь к результатам реформ.