Львиная доля (84%) потребителей предпочитают совершать покупки в розничных магазинах, которые предлагают клиентам программу лояльности (система скидок и выгодных предложений).
Таковы результаты исследования, проведенного глобальной исследовательской маркетинговой компанией Nielsen, которая изучает поведение потребителей и их предпочтения.
Целью экспертов было оценить уровень преданности потребителей мира к 16 видам розничной продукции.
По данным исследования, основной движущей силой смены потребительских предпочтений (41% опрошенных) является более выгодная для клиентов ценовая политика магазинов.
Более высокое качество (26%), более выгодное соглашение на обслуживание (15%), более широкий ассортимент (10%) и более качественные характеристики товаров и услуг также оказались значительными факторами, которые подталкивают покупателей к смене предпочтений.
Три четверти потребителей утверждают, что самое ценное преимущество программы лояльности — товары со скидкой и бесплатные товары.
Для большинства клиентов важными опциями также являются качественный сервис и возможность бесплатной доставки товаров (44% и 42% соответственно).
Наибольшую степень приверженности (24%) покупатели проявляют к брендам мобильных телефонов, поставщиков услуг мобильной связи и финансовых учреждений.
С другой стороны, потребители имеют тенденцию изменять своим предпочтениям относительно торговых марок алкогольных напитков (43%), снэков (39%), интернет-магазинов (39%), газированных напитков (38%), круп и хлебобулочных изделий (37%).