Бізнес

спрашивается

А каким должен быть идеальный магазин?

По данным компании Deloitte, самым успешным ритейлером в мире по-прежнему остается американский гигант Wal-Mart (подробнее читайте здесь)

Андрей Заблоцкий,
СЕО Украинской ассоциации интернет рекламы:

Об идеальном магазине в общем нужно говорить как о лучшей культуре, лучшем наборе сервисов и ценовом предложении, максимальной территориальной близости или времени доставки. Если обобщить, получается достаточно противоречивая модель, напоминающая идеального мужчину: небольшой магазин за углом с огромным выбором, лучшими ценами и сервисом, где можно провести несколько часов, а также купить все через интернет.

 

Денис Горовой,
директор по развитию бизнеса Prom.ua:

С точки зрения интернет-бизнеса идеальным магазин будет, когда поможет покупателю с легкостью найти и выбрать товар, совершить покупку. Он должен отвечать ряду критериев: предоставлять гарантии и как можно больше информации о товарах и услугах; подробно описывать механизм доставки и условий возврата товара; оказывать качественные услуги; иметь простое название и доменное имя, которые легко запоминаются.

 

Михаил Крикунов,
декан Киевской бизнес-школы:

Идеального магазина быть не может. Ведь для каждой товарной категории свои требования и условия. Но если говорить профессионально, хотел бы увидеть грамотное кросс-канальное вовлечение клиента. Другими словами, чтобы это был магазин, в котором ко мне не бросались бы продавцы с диким криком: «Что вам подсказать?» Кроме того, чтобы здесь можно было потрогать все руками, а среда — и лаконичной, и стильной одновременно.

 

Андрей Худо,
глава наблюдательного совета холдинга эмоций «!ФЕСТ»:

На мой взгляд, идеальный магазин должен быть в первую очередь честным по отношению к своим клиентам. В магазине должны быть качественные продукты по справедливой цене! Это для меня персонально очень актуальный вопрос. Месяц назад именно такой магазин и с такой философией мы открыли во Львове. Мне вновь стало интересно лично ездить в магазин и покупать свежие продукты из домашних хозяйств.

 

Леся Костромина,
директор по прессе и радио Группы АДВ Украина:

Если говорить об идеальном торговом центре, то для меня важны следующие критерии: удобное место расположения (желательно недалеко от дома или работы), бесплатная стоянка, ну и самое главное — хорошее наполнение магазинов в самом торговом центре как для взрослых, так и для детей. Если речь идет о продуктовом магазине — то это однозначно большой ассортимент, который часто оставляет желать лучшего.

 

Ваче Давтян,
собственник компаний «Промкабель» и «ПанЭлектро»:

Идеальный, а он же и универсальный магазин не мой вариант. Ведь для меня лично важна атмосфера, доброжелательность и профессионализм персонала. Когда продавцы умеют задавать правильные вопросы, чтобы выяснить мои потребности. Еще важна человечность и установление хороших отношений, конечно же, если ты постоянный клиент.

 

Нам интересно знать ваше мнение. Оставьте свой комментарий ниже.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама