Бизнес

тенденции

Неэффективное управление компанией ставит бизнес на грань провала

В более чем половине (54,6 %) случаев главной причиной корпоративного кризиса, настигающего четверть компаний каждые десять лет, становится применение руководством устаревших стратегий, которые больше не приносят желаемого результата.

Таковы данные исследования причин краха компаний, проведенного международной организацией Turnaround Management Society, которая специализируется на поиске эффективных антикризисных мер для бизнеса. Информацией для анализа послужили итоги опроса более 400 специалистов в области антикризисного менеджмента.

Эксперты должны были изучить соответствующие тенденции и очертить текущий круг внутренних и внешних факторов, которые могут поставить компанию на грань катастрофы. Цель проекта — помочь предпринимателям сосредоточиться на тех направлениях деятельности, которые требуют периодического пересмотра для продолжительного и успешного существования организации.

Согласно результатам опроса, более половины антикризисных управляющих уверены, что основным внутренним драйвером корпоративного кризиса является неэффективное управление компанией, в частности нежелание адаптироваться к изменениям рынка (51,5 %) и отсутствие у руководства концепции развития организации (51,4 %). С большой долей вероятности бизнес-структура будет нуждаться в оздоровлении, или так называемой санации, в случае принятия стратегически неверных решений (39,4 %) и недостаточного контроля (36,4 %), особенно в сфере финансового учета.

Львиная доля (87,9 %) респондентов утверждают, что главными виновниками неудач предприятий являются топ-менеджеры.
Наиболее рисковыми, по мнению респондентов, сферами деятельности бизнеса, требующими постоянного мониторинга и периодического обновления, являются стратегия компании (45,4 %), внутренние контакты между руководителями и подчиненными (30,3 %), маркетинг (24,2 %), продажи (24,2 %), а также сервисное обслуживание клиентов (15,2 %).

Кроме проблем внутри компании, есть целый ряд внешних факторов, которые бизнесменам тоже следует учитывать при формировании стратегии развития организации. Так, три четверти (75,6 %) опрошенных экспертов считают, что компании будут вынуждены обратиться к услугам антикризисных управляющих при изменении рыночного спроса. Недостаточное отслеживание и внедрение последних технологических новшеств также в значительной мере (48,4 %) подтолкнет предприятия реорганизовывать свою деятельность, если они хотят выжить. Предприниматели должны помнить и о влиянии на их бизнес экономических и финансовых кризисов (36,5 %), государственного регулирования (28,2 %) и неплатежеспособности собственных клиентов и поставщиков (12,4 %).

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама