Політика

спрашивается

Изменилось ли ваше отношение к России и ее гражданам?

Согласно опросу российской исследовательской организации 
«Левада-Центр», 24% россиян считают, что аннексия Крыма вызывает 
у украинцев ненависть к Российской Федерации.

Павел Кравченко,
председатель правления ПАО «Запорожский ферросплавный завод»:

Сегодня мы уже не те братья, о которых раньше так много говорилось. Запугивания со стороны России «мы вас накажем!» нужно воспринимать так: хуже может быть, но это все временное и зависит от наших усилий. Да, они могут закрыть рынки и перекрыть кран, но нужно понимать — это бизнес и рабочие места. Не нужно привязываться к той пуповине, которая когда‑то была. Вечно так быть не может! Считаю, что необходимо менять привычное на современное.

 

Владимир Крыжанивский,
Чрезвычайный и Полномочный посол Украины в РФ (1991‑1994 гг.):

Мое отношение к россиянам было сформировано намного раньше тех событий, которые происходили в Крыму. Поэтому изменить его будет очень сложно. Ведь россияне, которые живут в России, и те, которые живут в Украине, — это абсолютно разные люди. Наверное, некая особая питательная среда способствует тому, что население страны проникается едва ли не из пеленок имперским духом. Именно экстенсивная форма развития России привела к тому, какими россияне есть.

 

Александр Васильченко,
генеральный директор ассоциации «Укрхлебпром»:

Безусловно изменилось, даже несмотря на то, что там живет родня. Ведь, как говорится, если все и нормально закончится, то осадок останется на долгие годы. Не понимаю и не поддерживаю политику, которую проводит господин Путин. Кроме того, не могу понять тех украинцев, которые там живут, например Матвиенко, да и культурных деятелей, которые поддержали военную агрессию, это уже перебор. Ну вот как после этого к ним нормально относиться?

 

Павло Мовчан,
председатель Всеукраинского общества «Просвіта»:

В свое время я объехал бывший СССР вдоль и поперек. Сохранил самые добрые воспоминания о жителях Пскова, острова Соловецкого — они были друзьями. Но были и те, кто открыто называл хохлом, унижая предвзятым отношением. Это были легионеры той идеологии, которая господствовала долгое время в России. Сейчас ей открыты все шлюзы. Поэтому политику Кремля я не идентифицирую с русским народом. А мое отношение к тем, с кем дружу и кого уважаю, не изменится.

Евгений Огарков,
управляющий партнер адвокатского объединения «Гарантия»:

Я — этнический русский, гражданин Украины за последнее время полностью пересмотрел свое отношение к нынешней власти в России. Народ РФ оказался заложником искаженных фактов, «зацензуренных» СМИ, и однополярных оценочных суждений горстки членов неополитбюро из Кремля. Уверен, что история даст объективный ответ имперской деятельности российской верхушки и позволит человеческим отношениям возобладать над навязанными стереотипами.

 

Оксана Маркарова,
руководитель инвестиционной группы ITT, председатель набсовета Актив‑Банка:

Мое отношение к россиянам не поменялось. Слава Богу, среди моих знакомых много русских, которые понимают ситуацию такой, как она есть. Но вот отношение к государству Россия, безусловно, поменялось. А как могло не поменяться отношение к стране, которая оккупировала нашу территорию и продолжает нам угрожать?

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама