Luxury

beauty

Идем на запах

Идем на запах
Фото: Иван Черничкин

В Киеве открылся новый бутик нишевой парфюмерии, специализирующийся на японской селективной косметике 
и предлагающий услуги штатного парфюмера.

   Большая часть торговой площади бутика Récolte отведена под стеллажи со средствами по уходу за кожей и телом. В основном это продукция японских брендов класса de luxe — Cosme Decorte, Twany, Cle de Peau, Wasser, Kanebo и Jill Stuart. Раньше такую косметику можно было приобрести только в Токио, Лондоне или Нью-Йорке. Почему в Récolte сделан акцент на японской продукции? Потому, что по части развития технологий, в том числе в области beauty, на сегодняшний день японцам нет равных. Именно они первыми начали использовать в косметологии наночастицы, которые проникают в глубинные слои кожи и перезапускают обменные и возрастные процессы. За счет этого эффект от применения японской косметики сохраняется гораздо дольше: она «работает» на уровне дермы, а не на поверхности эпидермиса. Жители страны Восходящего солнца строго следят за тем, чтобы информация на упаковке действительно соответствовала результатам проведенных клинических тестов: за маркетинговую дезинформацию в Японии привлекают к уголовной ответственности.

   Восточную тему продолжают линии средств по уходу за волосами, которые представлены в Récolte исключительно японскими брендами — Jill Stuart и Ahilida. Японцы давно уделяют особое внимание уходу за кожей головы, в отличие от европейских и американских производителей, начавших выпускать такие средства сравнительно недавно. Японские продукты помогают нормализовать работу сальных желез, а так же укрепляют, питают и стимулируют жизнедеятельность волосяных фолликул.

   Из декоративной косметики в новом бутике представлены тональные кремы, пудры, помады, блески, румяна и тени. И снова предпочтение отдано японским брендам — Jill Stuart, Cle de Peau, Cosme Decorte и Eleganze. Благодаря минеральным ингредиентам и жемчужной крошке японская пудра пользуется в мире особой популярностью. Преимущества ее в том, что она не создает эффекта «маски», а полностью сливается с кожей, выравнивая ее рельеф и цвет, скрывая недостатки и защищая кожу от солнечных лучей.

   Есть ради чего зайти в Récolte и beauty-коллекционерам. Главную ценность для них представляет коллекция пудр и ароматов Milano Collection от Kanebo, которая ежегодно выпускается ограниченным тиражом в хрустальных флаконах и дизайнерских упаковках. Если не успеете сделать это приобретение здесь, придется искать пудры и ароматы Milano Collection на специализированных аукционах. Кстати, в киевском бутике можно найти очень редкие экземпляры коллекций 2010, 2012 и 2013 годов. Также в бутике на Городецкого представлены и лимитированные издания таких ароматов как Suzuro и White Rose от Shiseido, ежегодное производство которых ограничено двумястами флаконами. 

   Но, пожалуй, самой главной особенностью Récolte являются услуги, которые предоставляет штатный парфюмер Богдан Зубченко, еще в 1993 году основавший собственный бренд BZ Parfums и выпустивший коллекцию парфюмов Alea. Богдан может подобрать парфюм из представленных в Récolte селективных ароматов Jovoy, Houbigant, Perris, Jill Stuart, Elegance и Cosme Decorte, и составить индивидуальную ольфакторную карту. Цена такой услуги составляет 800 гривен. В ходе беседы, которая в среднем длится полтора часа, парфюмер выясняет личные предпочтения клиентов, проводит тестирование ароматов, чтобы определить, какие запахи и компоненты им нравятся больше. После этого Богдан анализирует полученную информацию и определяет парфюмерные преференции клиента. В специальной карте парфюмер указывает названия ароматов, которые он рекомендовал бы для разных случаев. Например, какой аромат лучше «надевать» вечером, какой днем, в каком будет комфортнее в офисе, какой будет лучше звучать зимой, а какой летом. В карте так же указываются ингредиенты, которые подходят заказчику. Самая же необычная и дорогая (3000 грн) услуга Богдана Зубченко — изготовление индивидуального аромата.

Réсolte, г. Киев, ул. Городецкого, 17/1

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама