Luxury

стиль

Магазин на диване

Магазин на диване
Фото: Иван Черничкин

Киевские модные бутики все чаще предлагают своим клиентам обслуживание по удаленному доступу. Консьерж-службы перестают быть экзотикой из «заграничной жизни».

Поток покупателей в бутиках центральной части Киева значительно поубавился. И это в период предновогодних распродаж! Кто-то из клиентов жалуется, что передвигаться по частично парализованному центру города затруднительно, кто-то просто ленится выходить из дома. Столичные бутики не отчаиваются: если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе. Это и есть принцип консьерж-сервиса.

«Мы приезжаем домой или в офис к нашим клиенткам, если они не имеют времени или возможности посетить наши магазины», — комментирует работу коньсерж-сервиса сети магазинов Villa Gross бренд-менеджер Алиса Саенко. «Бывают случаи, когда клиентка занята приготовлениями к важному мероприятию, но при этом ей срочно необходимо новое платье. В такой ситуации «магазин на диване» оказывается палочкой-выручалочкой. Окажется ли накануне новогодних праздников услуга по доставке особенно востребованной? Прогнозировать сложно, ведь мы предоставляем этот сервис лишь с мая. Наши стилисты — близкие друзья многих наших гостей, поэтому вполне логично, что они в курсе всего происходящего в их гардеробах. Чтобы услуга по доставке заработала, нам не пришлось делать ничего экстраординарного — дополнительно мы привлекли лишь водителей и курьеров. Теперь благодаря консьерж-сервису можно не только подобрать наряд для светского мероприятия, но и выбрать подарок для коллеги или близкого человека. С этой задачей идеально справляется ассортимент нашего бутика Villa Gross Details, в котором представлены аксессуары, украшения, шарфы и кожгалантерея. Хотите подарить ремень? Пожалуйста: консультант привезет несколько вариантов разных брендов и цветов. Даже если вы хотите дистанционно обзавестись лишь трикотажным топом, вам доставят сразу несколько его версий в разной цветовой гамме, в «соседних» размерах и с разным составом ткани. Бывает даже, что доставку заказывают из-за границы, как случилось, например, с розовым пальто Rochas из runway—коллекции, которое было уже распродано по миру, а у нас еще оставалось. Вообще, нашим сервисом пользуются не только бизнес-леди или занятые семейные девушки. Часто к услуге по доставке прибегают и мужчины, ведь она помогает им избежать неловкого вопроса «Что тебе подарить?» Алгоритм в данном случае простой: за месяц или даже за день до праздника можно прийти в бутик и предварительно примерить то, что понравилось. Консультанты фиксируют выбор клиентки, составляют что-то похожее на wish list и передают его мужчине, с указанными размерами и предпочитаемой цветовой гаммой. Услуга бесплатная, она не является для нас дополнительным источником прибыли. Скорее, это способ сделать жизнь наших клиентов приятнее и проще».

Курьерскую доставку и выезд консультантов к клиентам на дом практикуют так же и в украинской сети Helen Marlen Group, и в киевском бутике Louis Vuitton. Тоже в индивидуальном порядке, и тоже преимущественно для постоянных и активных клиентов. «Доставка с расширенными возможностями — привычная мировая практика модных ретейлов», — объясняет Лина Сыч, работавшая в киевских магазинах Atelier 1 и Sanahunt Luxury Concept Store. Свой украинский опыт она использует в работе основанного ею же бюро Fashion Concierge в Лондоне. «Услуги fashion-консьержа — это поиски вещей и аксессуаров, исходя из запроса конкретного покупателя. И подобный сервис не всегда имеет отношение к доставке. Например, бывает, что клиенты сами приезжают в магазины, в которых их уже ждут подобранные накануне специалистами нашего бюро модные сеты. Клиентам остается только примерить вещи и выбрать те, что приглянулись им больше всего».

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама