Отдых

кино

Ара-тюнинг

Ара-тюнинг

Голубые ара Голубчик и Жемчужинка возвращаются в Бразилию, чтобы воссоединиться с предками и помешать злодеям срубить девственный лес. Но для любого попугая, который привык к цивилизации, все вековые традиции (как и штампы в мультфильмах) — невыносимая скука.

Поскольку сейчас наибольшие прибыли от кинопроката приносят универсальные компьютерные фильмы с самой широкой из возможных аудиторий, киностудии соревнуются в попытках найти истории и героев, которые будут приносить деньги если не вечно, то очень долго. Самыми прибыльными из‑за их мимимишности всегда были мультики о животных — во всяком случае, не меньше, чем о тачках или сказочных людоедах, превращающихся в прекрасных принцев.

Каждая киностудия обзавелась своими полюбившимися зрителям от 3 до 103 лет зверушками. У Dreamworks есть «Мадагаскар», концепта и шуток которого хватило на три фильма (и в 2015‑м ждем спин-офф «Пингвины из Мадагаскара»). У Pixar и Disney есть «Рататуй» и «В поисках Немо», и в следующем году выйдет сиквел о рыбках «В поисках Дори». У Warner Bros. — «Делай ноги» о пингвинах и так далее. Мимимишные животные — мыши, пингвины, попугаи, рыбки и жирафы — идеально подходят для самого популярного сейчас в киноплексах формата развлечений young adult. Родители ходят в кино с детьми, а кинематографисты пытаются угодить обеим возрастным группам, сочиняя шутки для детей на уровне «поскользнулся на банановой кожуре» и более серьезные месседжи — на тему экологии или политкорректности — для взрослых.

За «Рио» стоит команда другой очень успешной «животной» франшизы — «Ледниковый период», просуществовавшей на студии Fox десять лет и принесшей после четырех фильмов с общим бюджетом в $ 324 млн почти $ 3 млрд. Понятно, что после такого успеха можно получить от родной студии добро хоть на экранизацию инструкции к айфону, но режиссер Карлос Салдана выбрал историю о редком голубом попугае ара по кличке Голубчик, которого воспитала пара орнитологов в тихом штате Миннесота. В первой части, вышедшей в прокат ровно три года назад, тоже перед школьными каникулами (идеальное время для проката young adult анимационного фильма), Голубчик, озвученный в оригинале Джесси Айзенбергом из «Социальной сети», впервые едет на родину предков, в Бразилию, где учится быть свободным с нуля и знакомится с Жемчужинкой, с которой в начале сиквела уже имеет троих бодрых птенцов (первый «Рио» с бюджетом около $ 90 млн собрал в мировом прокате почти $ 0,5 млрд). Как‑то за завтраком они узнают из телевизора, что, возможно, в джунглях Амазонки живут сотни диких, давно считавшихся исчезнувшими их сородичей, и семья летит в Бразилию, вооружившись вечно подводящей системой GPS, а Голубчик — еще и борсеткой с набором для путешествий, за которую ему не раз будет стыдно.

Чтобы не было скучно, поскольку нечто похожее происходило и в первом фильме, на попугайскую семью охотятся аж две группы злодеев — нелетающий какаду с амбициями шекспировского актера, влюбленная в него ядовитая лягушка, муравьед и еще целая шайка браконьеров, надумавшая расчистить джунгли под очередные посевы. Ни одной шутки для взрослых нет, зато детям радость. Попугаи играют в футбол, танцуют, как в голливудских мюзиклах 1930‑х, и пикируют на обидчиков-людей не хуже хичкоковских «Птиц». К третьей части Голубчик с Жемчужинкой должны обзавестись внуками, чтобы получить повод снова слетать в Рио — у попугаев это происходит быстрее, чем у людей, которые, к счастью, не так часто размножаются, чтобы ходить на новый анимационный фильм каждые выходные.

«Рио-2»
Rio-2
США
Режиссер: Карлос Салдана
Роли озвучивают: Павел Деревянко, Татьяна Шилина, Илья Колесников, Сергей Чихачев

Также в кинотеатрах с 20 марта:

«Проклятье 3D — 2»

Sadako 3D — 2
Япония
Режиссер: Цутому Ханабуса
В ролях: Сатоми Исихара, Миори Такимото, Коджи Сето, Юсуке Ямамото

Продолжение вышедшего два года назад традиционного, в духе «Звонка» и «Темных вод», японского ужастика о том, как бывают опасны маленькие обиженные девочки. Аспирантка Фуко взяла на воспитание угрюмую племянницу, чья мать умерла при родах. Со временем Фуко замечает, что девочка притягивает несчастья — но не к себе, а к людям, которые находятся рядом.

«Секс, наркотики и налоги»
Spies & Glistrup
Дания
Режиссер: Кристоффер Боэ
В ролях: Йохан Филип Асбек, Николас Бро, Каспер Лайснер, Еспер Кристенсен

Полные противоположности — распущенный миллиардер Спис и проживший всю жизнь в браке с одной женой юрист Глиструп из оригинального названия фильма — провернули в 1965‑м аферу, после которой нажились на демократизации авиаперелетов в родной Дании. Так что фильм больше посвящен налогам, чем сексу и наркотикам.

«Залетчики»
Россия
Режиссер: Кирилл Кузин
В ролях: Илья Глинников, Вано Тугуши, Вадим Галыгин, Гоша Куценко

Психоделическая российская комедия о двух обкуренных обормотах, случайно попавших на съемочную площадку, где им представляется возможность осуществить детские мечты: Леха грезил о карьере актера, а Вано мечтал стать летчиком. Парни тут же топят спонсорский вертолет и попадают на деньги. Попытки вернуть долг под страхом закатывания в бетон вовсе не мешают друзьям продолжать накуриваться, болтать с главным героем мультфильма «Ежик в тумане» и натыкаться на Никаса Сафронова в ироничной роли художника и пародиста Александра Пескова в камео певца.

«Зеленая кофта»
Украина
Режиссер: Владимир Тихий
В ролях: Александра Петько, Борис Гавриленко, Юрий Одинокий, Леся Калинская

После того как бесследно исчезает ее младший брат, девушка из спального района начинает собственное расследование и, узнав, кто виновен в похищении, решается на месть без суда и следствия.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама