Стиль

стиль

Пока все дома

Пока все дома
Дэвид Ганди в рекламной кампании Autograph для Marks & Spencer

Американский дизайнер Том Форд как‑то заметил, что настоящего модника отличает стильная домашняя одежда. Самые уютные мужские пижамы и шелковые халаты — в нашем обзоре

Немаловажную роль в новой популяризации такой, казалось бы, неприметной одежды, как домашняя, сыграл Бенедикт Камбербэтч, вернее его герой в сериале «Шерлок». Персонаж британского актера выглядит дома так же элегантно, как и за его пределами, а темно-синий шелковый халат легендарной марки Derek Rose, в который он периодически облачается, стал объектом желания целой армии модников. Бренд в 1926 году создал англичанин Лу Роуз, и все его коллекции посвящались одежде для дома, сна и отдыха. Всё, разумеется, из высококачественного шелка и хлопка с хорошо узнаваемыми принтами. В 1953 году к управлению бизнесом был допущен сын Лу — Дерек Роуз, который вскоре добился аудиенции у королевы Елизаветы, презентовав самодержице комплект семейной продукции. Сегодня коллекции лаунж-одежды Derek Rose представлены уже в полусотне стран мира, а брендом управляет сын Дерека — Саша Роуз, которого журналисты издания Financial Times трогательно называют «пижамным бароном». «Приятно видеть, что домашняя одежда вновь вернула себе внимание ценителей моды! Сегмент лаунж-одежды не отличается остромодными новинками, тем не менее клиенты стали больше обращать внимания на новые коллекции», — рассказывает Саша Роуз.

Пижамными тканями и принтами всерьез увлекся и дизайнерский дуэт Дольче и Габбана. В своей осенне-зимней коллекции они представили линейку пижам, одежды для отдыха и нижнего белья. Во время шоу на Миланской неделе моды манекенщики выходили на подиум не только в костюмах, модных пальто и свитшотах, но и в пижамах из 100 % шелка со сказочными узорами в виде ключиков, геральдических символов, игральных костей и карт.

Итальянский бренд Billionaire Italian Couture, владельцем которого является известный бизнесмен Флавио Бриатторе, представил пижамы и халаты с фуляровым принтом, который напоминает узоры на шелковых шейных платках денди. Также в коллекции марки можно найти идеальную пару домашней обуви — мягкие бархатные или замшевые слиперы на тонкой подошве с декором и вышивкой.

Классик американской моды Ральф Лорен включил в этом сезоне в свою мужскую линейку Polo Ralph Lauren серию классических мужских халатов-кимоно, ярких принтованных пижам в спортивном стиле и линию нижнего белья из нежного хлопка с вышитым цветным логотипом марки.

Подогревает интерес к теме лаунж-одежды и легенда футбола и fashion-икона Дэвид Бекхэм. Еще несколько сезонов назад он представил совместную с маркой H&M линию David Beckham Bodywear, а недавно снялся в новой рекламной кампании этого лейбла. Изначально линейка состояла лишь из базового нижнего белья, теперь же она пополнилась утепленными пижамными штанами, рубашками и свитшотами, вязаными и хлопковыми носками и шапками.

Вдохновившись успехами супруга Виктории Бекхэм, любимец Dolce & Gabbana, известный манекенщик Дэвид Ганди разработал капсульную коллекцию лаунж-одежды для линии Autograph британского бренда Marks & Spencer. Модели пижам и спортивных костюмов максимально приближены к повседневной одежде, хотя материалы преимущественно остаются классическими — шелк, хлопок, трикотаж. Самая модная цветовая гамма лаунж-одежды сезона — сумеречный синий, винный бардовый, а также базовые черный, серый и белый. В принтах доминируют полоски и клетка, особенно вариации, издалека напоминающие сетку, как у J Crew и Polo Ralph Lauren.

Модные бренды не забывают и о лаунж-аксессуарах. К примеру, мягкий и уютный плед появился в коллекции Brunello Cucinelli, а теплые носки со стильными принтами — у John Smedley. Самое то для подарков под елку.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама