Суммарный объем продаж смарт-часов в 2013 г. составил 1,9 млн штук, тогда как 61% проданных часов работали на базе Google Android. Об этом говорится в отчете аналитической компании Strategy Analytics.
Активный и доминирующий игрок здесь — это корейская Samsung Electronics с ее устройством Galaxy Gear на базе Android.
Сейчас данный гаджет активно продвигается на рынках Южной Кореи, США и Великобритании. При этом Strategy Analytics отмечает, что сейчас у Android на рынке смарт-часов уже зарождаются некоторые конкуренты, в частности Firefox OS и Pebble OS, хотя ни одна из них пока не занимает доминирующей доли.
Аналитики говорят, что из-за отсутствия широкого спектра софта сфера применения этой разработки довольно узка, а потому они интересны незначительному числу потребителей. В отчете сказано, что большой интерес к часам может возникнуть, когда соответствующие продукты выпустят такие компании, как Apple и Microsoft, а также лагерь сторонников Tizen OS, куда, кстати, входит и Samsung.
В Strategy Analytics говорят, что на фоне того, как на рынке было продано 1,9 млн смарт-часов, в 2013 г. было продано 227 млн планшетов и 990 млн смартфонов.