Петр Порошенко тратит 200 -300 тыс. грн в месяц на рекламу в рамках подготовки к выборам киевского мэра, Николай Катеринчук – от 700 до 900 тысяч грн в месяц.
Такую экспертную оценку озвучил глава ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.
«Порошенко не ведет прямую коммуникацию с избирателями, но отчетливо видна работа его пиарщиков. Его предположительные расходы на имидж, размещение материалов в прессе – 200 -300 тыс. грн», – рассказывает Биденко, и тут же добавляет, что кампания Катеринчука еще более агрессивная.
Наружная реклама с изображением Катеринчука появилась в столице еще в марте нынешнего года.
По оценкам Биденко, за это время потенциальный кандидат в мэры потратил на информационную кампанию 2-2,5 млн гривен.
«Моя экспертная оценка – Катеринчук тратит от 700 до 900 тыс. грн в месяц на наружную рекламу, уличные акции, промоутеров, прессу и интернет», – говорит Биденко.
С этой оценкой согласен Сергей Гайдай, политконсультант Катеринчука.
Это дает повод некоторым соратникам Катеринчука по фракции «Батьківщина» обвинять его в том, что его кампанию финансирует власть.
В частности, близкий к Порошенко нардеп Владимир Бондаренко напоминает, что Катеринчук еще в январе заявил о том, что примет участие в выборах независимо от того, выдвинет ли его кандидатуру оппозиция.