Бізнес

конференции

Конференция «HR в условиях изменений и экономической нестабильности» в Днепропетровске состоялась

6394

В этот не по-осеннему теплый ноябрьский день Днепропетровск уже во второй раз гостеприимно принимал участников и докладчиков конференции «HR-вызовы», организованной карьерным порталом rabota.ua. Темой конференции стал новый вызов, сформулированный как «HR в условиях изменений и экономической нестабильности».

Генеральным медиа-партнером выступила ежедневная деловая газета «Капитал».

Уже второй раз конференция проводится в Днепропетровске. Несмотря на смену локации — в этом году мероприятие прошло в величественных стенах Зала торжеств «Menorah Ballroom» — для специалистов по работе с персоналом стало доброй традицией осенью повстречаться с коллегами на конференции «HR-вызовы», для ознакомления с новыми трендами в сфере управления персоналом и обмена наработанным опытом.

Напоминаем, что в 2013 году стартовал крупномасштабный проект портала rabota.ua — проведение ежегодных практических конференций для HR-специалистов в крупнейших деловых центрах Украины. Поэтому организатор конференции, карьерный портал rabota.ua, реагируя на запросы рынка и вызовы текущей ситуации, снова сделал мероприятие значимым и актуальным событием в профессиональной жизни HR-сообщества всего региона.

Конференция собрала более 170 участников, представляющих как крупные компании — флагманы различных сегментов рынка (такие как АЛЛО, Интерпайп, Комфи Трейд, корпорация АТБ, ООО «Украинский ритейл», ООО «Золотой Век», ООО «РУШ (Сеть магазинов «Ева»), Приватбанк), так и средний бизнес, и небольшие предприятия региона.

Сложность нынешней ситуации, новые вызовы, предъявляемые к управлению персоналом в условиях политической и экономической нестабильности, снова вовлекли гостей конференции в активное слушание и максимальную вовлеченность в выступления спикеров. Обновленный состав докладчиков представил практичные и применимые кейсы, решение актуальных вопросов и ситуаций, активно востребованных аудиторией.

Итак, каким новым HR-вызовам была посвящена нынешняя ежегодная конференция в Днепропетровске?

Валерий Кушниренко (директор по персоналу группы компаний PZU в Украине) озвучил один из главных вызовов сегодняшнего времени — взаимодействие с региональными сотрудниками, находящимся либо на аннексированных территориях, либо в зоне АТО. Его доклад назывался «Бизнес vs. АТО: зоны риска и механизмы их минимизации» и был посвящен уже работающим алгоритмам и бизнес-процессам, ориентированным как на предусмотрение негативных ситуаций, так и на реагирование уже сложившихся проблем и минимизация ущерба от них. Докладчиком был предложен к рассмотрению ряд успешно решенных компанией кейсов и практические советы, ориентированные на эффективное решение текущих ситуаций в современном законодательном поле.

Михаил Притула (ИО директора по персоналу СТБ) представил увлекательный доклад на тему «Как повысить эффективность и лояльность сотрудников в условиях нестабильности с 0 бюджетом на HR?». Докладчик активно вовлек аудиторию в дискуссию о том, что позволяет минимизировать бюджет, какие новые технологии можно задействовать и насколько универсальными они являются.

О формировании внутреннего кадрового резерва заинтересованной аудитории рассказала Анастасия Никонорова (начальник отдела обучения и развития персонала ОО «ТД «Щедро»). Ее доклад «Готовим внутренний кадровый резерв в условиях сокращения затрат на обучение: ингредиенты, время приготовления, стоимость блюда» был особенно актуален в нынешних условиях, когда персонал должен быть максимально эффективен, а вот затраты на его обучение — минимизированы.

Евгений Штеменко и Наталья Чекалкина (сеть супермаркетов электроники COMFY) своим ярким выступлением на тему «Это нужно на вчера» смогли заинтересовать участников конференции. Удачно реализованный компанией проект «Универсальный продавец» показал аудитории, как с минимальными затратами добиться отличных результатов, а яркие и энергичные обучающие клипы внесли позитивный настрой на дальнейшую плодотворную работу.

Маргарита Короткова (директор по персоналу компании «Милкиленд Н.В.») затронула достаточно актуальный, но, к сожалению, не всегда популярный вопрос — удержание «золотого фонда» сотрудников. Ее доклад «Сохранение „золотого фонда“ сотрудников — спасение будущего предприятия», основанный на реальных суровых жизненных обстоятельствах компании, произвел сильное впечатление на слушателей. Спикер рассказала о том, как правильное применений технологий сокращения персонала, задействование в большей мере высококвалифицированных специалистов, постоянная работа с их мотивацией, помогают сотрудникам найти новый смысл в текущих условиях.

Инна Печерица (директор по персоналу ООО «РУШ») рассказала о технологиях корпоративного обучения в сети магазинов «Ева». Ее выступление на тему «Методы корпоративного обучения в условиях ограниченного бюджета» раскрыло секреты увеличения вовлеченности персонала в обучение. Докладчик поделилась секретами эффективного обучения не только стандартам обслуживания, но и бизнес-процессам, и рассказала о новых проектах по увеличению вовлеченности персонала — например, про геймифицированный проект EVAмания.

Андрей Злотников (Директор департамента по работе с персоналом концерн «НИКО») не просто рассказал о тонкостях работы с HR-бюджетом. Докладчик вовлек аудиторию в бизнес-игру, помог слушателям вникнуть в нюансы финансирования процессов управления персоналом и с энтузиазмом и юмором решить представленные им сложные финансово задачи. Несмотря на конец сложного дня и большое количество полезной информации, аудитория оказалась очень благодарной на нестандартные методы вовлечения в бюджетирование.

Завершающим докладом «HR-тренды» Анна Власова (директор и соучредитель Школы HRM) рассказала о глобальных трендах (соцсети, глосолизация, облачные технологии, геймификация и комиксизация) и антитрендах (сокращение числа квалифицированных рабочих, возвращение авторитарного управления под видом антикризисного менеджмента). Каждый из слушателей конференции мог обдумать возможность применения трендов в своем бизнесе, в своей компании и продумать методы борьбы с антитрендами. Благодаря тому, что информация о трендах и антитрендах была подана всеобъемлюще и многогранно, принятие решения обещает быть эффективным процессом.

Мы благодарим наших партнеров, без которых конференция не была бы столь яркой и насыщенной. Прежде всего, мы хотим поблагодарить за гостеприимство Культурно-деловой центр Menorah, выразить отдельную благодарность нашему Генеральному партнеру — страховой компании «ПЗУ Украина», нашим партнерам — «Эволюшен HR», школе HRM и рекрутинговому партнеру — E-recruiter. Кроме того, мы признательны за сотрудничество нашим медиа-партнерам: журналам «Управление персоналом», «Кадровик України», порталу HR-Лига и, конечно, Генеральному медиа-партнеру — газете «Капитал». Компании «Конфитюр» — за вкусные призы для участников конференции.

Конференции «HR-вызовы» задуманы и организовываются для создания региональных центров обмена опытом среди профессионалов в сфере управления персоналом и способствования интеграции и развития HR-сообщества всей Украины. Ежегодная практическая конференция «HR-вызовы» в Днепропетровске достойно закрывает второй бизнес-сезон. Карьерный портал rabota.ua продолжает проводить в крупнейших деловых центрах Украины ежегодные практические конференции для профессионалов в сфере управления персоналом, привлекая в качестве экспертов специалистов-практиков высочайшего уровня, представляющих реальные эффективные решения сегодняшних вызовов.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама