Рекламой в киевском метрополитене будет распоряжаться «Фирма АРТ».
Как передает Капитал, об этом сообщает ЛІГАБізнесІнформ со ссылкой на сотрудника департамента экономики и инвестиций Киевской городской государственной администрации Дениса Сухового.
Итоги конкурса по привлечению инвестора для подготовки рекламных плоскостей и размещения рекламы на них в метрополитене городские власти подвели почти месяц назад - 29 июля. Но оглашать название компании не торопились, ссылаясь на необходимость согласования в других департаментах администрации города.
В связи с этим утвердить название компании-победителя официально смогли лишь 21 августа, а официально объявили сегодня.
Напомним, раньше таких конкурсов не проводилось, операторы размещали рекламу на плоскостях, которые были на балансе метрополитена. Однако в 2015 году для оборудования специальными конструкциями для размещения рекламы вагонов и станций метро, а также с целью внедрения энергосберегающих приборов решили привлечь инвестора.
Сумма инвестиций в проект, согласно рассчетам КГГА, составит более 855 тыс. грн на оборудование мест для размещение рекламы, и поч ти 3,354 млн грн — в подсветку и энергосбережение в вагонах.
АКЦИЯ у http://R-media.uz
специально для вас!
Успейте заказать видеорекламу в Октябре сроком на три месяца, и вы получите БЕСПЛАТНО:
— раздачу 6000 флаеров с вашей рекламой!!!
— возможность выбора, в каких поездах и кассах будут раздаваться флаера с Вашей рекламой!
Не упустите возможность, воспользоваться выгодным предложением!
Кошти за рекламу в Київському метро мають акумулюватися в метрополітені. На сьогодні реклама в метро є один з самих ефективних каналів комунікації з потенційними клієнтами. Формування надходження бюджету від реклами має бути відкритий та прозорим для киян.
Для перевірки в інтернеті можна знайти рекламні агентства, які пропонують повний спектр по рекламі в метро http://transport.adv-sonata.com/underground/Kiev/ .На сайті можна побачити скільки сьогодні коштує реклама в вагонах та на станціях київського метрополітена.