Бизнес

оптимизация

Собственники сети обувных магазинов «Монарх» оптимизируют свой бизнес: закрывают сеть Steve Madden и наименее прибыльные собственные точки

Собственники сети обувных магазинов «Монарх» оптимизируют свой бизнес: закрывают сеть Steve Madden и наименее прибыльные собственные точки
Украинцы все чаще отказываются от покупки новой обуви
Фото: УНИАН

Американская обувная сеть Steve Madden, которая в Украине представлена пятью магазинами — тремя в Киеве и двумя в регионах, — уходит с нашего рынка, рассказал «Капиталу» совладелец компании «Монарх Ритейл Украина» (сети «Монарх», Steve Madden и др.) Владислав Нечай.

Steve Madden — известная в США сеть, которая специализируется на продаже мужской, женской обуви, аксессуаров и насчитывает свыше 110 магазинов по всему миру.

Но работать с ней в Украине становится невыгодно: владельцы торговой марки Steve Madden настаивают на увеличении объема закупок, изменении дизайна магазинов и пр. Эти требования украинским партнерам не осилить, объясняет Нечай.

По оценкам занимающихся продажами обуви компаний, в январе-мае текущего года они продали на 20 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как ранее писал «Капитал», самым худшим месяцем текущего года для обувного ритейла стал март, когда продажи сетей сократились вдвое по сравнению с мартом 2012 г.

По словам Нечая, оставшихся запасов у Steve Madden хватит до осени, а затем магазины буду закрыты. Он подчеркнул, что из‑за сложной рыночной ситуации оптимизация коснется и флагманской сети обувных магазинов «Монарх». Кроме того, добавил бизнесмен, до конца года они планируют закрыть 25 наименее рентабельных торговых точек. От 16 из них сеть уже отказалась в текущем году. Сейчас она насчитывает 63 магазина.

Главным собственником компании «Монарх Ритейл Украина» является фонд United Capital Partners. В 2011 г. он приобрел 36 % акций ритейлера, а в 2012 г. стало известно об увеличении доли фонда до 80 %.В текущем году ситуация на обув­ном рынке не улучшится, уверен совладелец компании Maratex (торговые марки Aldo, River Island, OVS) Дмитрий Ермоленко.

Пока нет никаких признаков того, что у людей в ближайшем будущем появятся свободные средства, которые они смогут вложить в покупку обуви, объясняет он.

По данным исследовательской компании GfK Ukraine, в марте индекс потребительских настроений упал на 2,4­ пунк­та — до значения 81,3 (положительным считается уровень выше 100). В марте на 9 пунктов — до 75,7 — упал индекс целесообразности делать крупные покупки. По мнению Ермоленко, до конца года тенденция избавления обувных сетей от неликвидных активов усугубится.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама