Мировой кинопрокат вырос на 5% в 2017 г., но в США и Канаде продолжается падение

2029
Мировой кинопрокат вырос на 5% в 2017 г., но в США и Канаде продолжается падение

Пик интереса к кинематографу в США и Канаде уже пройден, продажи билетов в кино продолжают снижаться не первый год, и теперь рост выручки мирового кинопроката полностью обеспечивают страны за пределами Северной Америки, говорится в обзоре Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA) по итогам 2017 года, передает Интерфакс-Украина.

Мировой кинопрокат установил новый рекорд выручки в прошлом году — $40,6 млрд, на 5% больше, чем в 2016 году.

В США и Канаде, которые эксперты MPAA чаще всего рассматривают как единый рынок, продажи билетов в кино упали на 6%, до 1,24 млрд — минимума с 1995 года. Доходы от их реализации уменьшились на 2%, до $11,1 млрд, что, как отмечает MPAA, говорит о зрелости рынка. В среднем кинозрители в США и Канаде посмотрели 3,6 фильма в прошлом году по сравнению с 4,3 в 2009 году. Подростки и молодежь по-прежнему ходят в кино чаще всех остальных возрастных категорий.

За пределами этих стран наблюдался подъем на 7%, до $29,5 млрд.

Россия вошла в число лидеров по темпам роста — 22%, общая сумма выручки — около $1 млрд. По объему рынка Россия занимает 9-е место в мире.

При этом выручка кинопроката в Китае, который является вторым по величине кинорынком мира, взлетела на 21%, до $7,9 млрд, благодаря высокой популярности фильмов местного производства. «Война волков 2» стала самой кассовой кинокартиной в истории КНР, совокупные сборы составили $854,2 млн, по данным Box Office Mojo.

В топ-10 ведущих рынков также входят Япония, Великобритания, Индия, Южная Корея, Франция, Германия и Австралия.

В Бразилии выручка увеличилась на 15%, до $900 млн.

Количество экранов в кинотеатрах мира повысилось на 8% в прошлом году, до 170 тыс., в Азиатско-Тихоокеанском регионе рост продолжает превышать 10%.

В общей сложности мировой рынок кино и сопутствующих развлечений, по оценкам MPAA, в 2017 году достиг $88,4 млрд. На домашний просмотр потребители по всему миру потратили $47,8 млрд — на 11% больше, чем в 2016 году.

Число подписок на интернет-кинотеатры подскочило на 33%, до 446,8 млн.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Дмитрий Джангиров
Как известно, киевский мэр Виталий Кличко заявил, что пойдет на парламентские выборы со своей политической силой отдельно от БПП, очевидно, не желая рисковать, связывая себя с действующим Президентом. Понятно, что у Виталия и его киевской команды существует собственные долгосрочные планы по управлению Киевом, причем, судя по всему, не как местом проживания столичной общины, а как своей полноправной вотчиной. Так что, из некоей символической для киевлян фигуры, как предмета гордости, Кличко уже давно перешел в разряд самоуправного барина, подобного Александру Омельченко во время третьего срока или Леонида Черновецкого – во время второго. Да, разумеется «короля играет свита», но, согласитесь, киевляне избирают мэра, а не свиту, распоряжения подписываются мэром, а не свитой, а потому претензии лично к мэру вполне естественны. И в данной статье мы рассмотрим пример из серии «в капле отражается море».