За последние два года удовлетворенность клиентов работой контакт-центров компаний снизилась на 4,5% и теперь составляет 77,6%.
Об этом свидетельствуют данные 16-го ежегодного отчета «Глобальный анализ состояния контакт-центров 2013/2014», подготовленного экспертами южноафриканской компании Dimension Data, которая является глобальным поставщиком решений и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Во время исследования был проведен анализ шести направлений деятельности контактных центров: стратегия развития, операционные процессы, управление взаимодействия с клиентами, каналы самообслуживания, оптимизация работы персонала и технологическая оснащенность.
Согласно данным отчета, центры обслуживания клиентов нуждаются во внедрении последних технологий в свою работу, поскольку для нового поколения потребителей в качестве каналов связи предпочтительней использовать текстовые сообщения (42,3%), социальные сети (36,4%), приложения для смартфона (31,9%), чем традиционный телефон (29,4%).
Для большинства (53,4%) контакт-центров статус важнейшего приоритета в работе приобрела эффективность каналов самообслуживания. На сегодняшний день всего в 17,5% случаев клиент может самостоятельно решить свою проблему, а цель компаний — увеличить этот показатель до 32,6%.
Девять из десяти (89,8%) опрошенных уверены, что это поможет сократить расходы, а 43,1% компаний намереваются таким образом увеличить удовлетворенность клиентов.
Исследователи пришли к выводу, что контакт-центры компаний нуждаются в переходе к объединению всех каналов связи в единую платформу, чтобы создать комфортные условия для клиентов разных поколений.



e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком
публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
