Інтереси

новый игрок

«Авиалинии Харькова» выходят на рынок чартерных авиаперевозок, что сулит рост конкуренции в этом сегменте

Авиакомпания бизнесмена Александра Ярославского — «Авиалинии Харькова» возобновляет свою деятельность после долгого перерыва. Новая летная программа стартует со следующего месяца. В частности, украинское подразделение международного туроператора Pegas Touristik на своем сайте сообщило, что с 1 июня будет отправлять туристов в Турцию (Анталия) самолетами этой авиакомпании сразу из трех городов — Киева, Харькова и Донецка. Из столицы рейсы будут выполняться ежедневно, кроме понедельника, а из двух других городов — трижды в неделю. В июне-июле начнутся полеты в Египет (Шарм-эль-Шейх, Хургаду и Табу), Тунис (Монастир) и Грецию (Ираклион).

Рейсы будут выполняться на воздушных судах Boeing-767 и Boeing-737‑800. В пресс-службе DCH «Капиталу» отказались комментировать информацию о начале работы «Авиалиний Харькова». По данным независимого эксперта авиарынка Александра Кавы, это будут чартерные рейсы.

Александр Ярославский подтвердил «Капиталу» возобновление работы «Авиалиний Харькова»: «Если стартуют — значит стартуют». При этом на вопрос о том, будет ли авиакомпания работать только с Pegas Touristik, он ответил «мы будем со всеми работать», правда, при этом отказался назвать туроператоров.

Примечательно, что по данным пресс-службы Госавиаслужбы, у «Авиалиний Харькова» нет действующего сертификата эксплуатанта. По данным информационно-консалтингового Центра транспортных стратегий, авиаперевозчик первое время будет летать под кодом Nordwind (Nordwind airlines — международная чартерная авиакомпания с главным офисом в московском аэропорту Шереметьево).

Александр Ярославский приобрел авиакомпанию «Авиалинии Харькова» через компанию «Нью системс АС», которая входит в состав группы DCH, принадлежащей ему же, летом прошлого года. Авиакомпания осуществляла перевозки в период с 1998 по 2001 г.

Заместитель коммерческого директора авиакомпании «ЮТэйр-Украина» Сергей Кадученко говорит, что основными игроками на рынке чартерных перевозок являются Windrose, «Международные авиалинии Украины» и «Хорс». Эксперт общественной кампании «Евро-патруль» (объединение занимается мониторингом соответствия Украины евростандартам, в том числе в авиаотрасли) Вячеслав Коновалов добавляет к ним еще Air Onix. По оценкам директора по продажам и маркетингу туроператора TUI Ukraine Тараса Демуры, объем украинского рынка чартерных перевозок составляет $ 1 млрд.

Сергей Кадученко предполагает: если Pegas Touristik обзаведется «собственной» авиакомпанией, он, скорее всего, уйдет от перевозчиков, с которыми работает сейчас. «Каждый крупный туроператор стремится обзавестись «своей» авиакомпанией», — соглашается Тарас Демура.

По словам Кадученко, «Авилинии Харькова» стартуют удачно, потому что сразу же выходят на самые популярные направления: Турцию, Египет и Грецию. По словам независимого эксперта Александра Ланецкого, новый игрок на рынке чартерных перевозок, немного, в пределах 5 %, может снизить цены для туроператоров.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама