Технології

самоорганизация

Электронные планировщики вместо записей в блокноте и наклеек на холодильнике

Менеджер по продажам Google Юрий Рымчук на своем iPad предпочитает использовать популярный в корпоративной среде платный органайзер ActionMethod.

Его главным плюсом он считает возможность коллективной работы с проектами в группах в режиме онлайн.

«Отличная программа, использовал все функции — от создания проектов до делегирования полномочий, и все это с помощью органайзера!» — восторгается Рымчук. К проектам или заданиям в этой программе, по словам счастливого пользователя, можно прикреплять заметки, документы, графики и многое другое. Доступны уведомления по электронной почте и всплывающие окна.

Маркетинг-менеджер компании «Бакотек» Ярослав Чижов наиболее оптимальным органайзером считает бесплатный Any.Do, доступный для конкурирующих платформ Android и iPhone. Программа имеет простой интерфейс и позволяет синхронизировать списки задач с любыми устройствами. Any.Do может даже распознавать голос владельца.«Хотите контролировать список дел, настраивать цели и задачи, просматривать графики с выполненными и невыполненными заданиями — не пожалейте несколько долларов на Primo.Do, — не скупится на рекламу Чижов. — Заодно получите возможность, не покидая приложение, смотреть входящие письма». Из других платных программ для управления временем и систематизации планов стоит выделить 2Do, CalenGoo, Color Note, Tasks, чьи версии доступны для Android и iOS.Впрочем, не все хотят особенно углубляться в изучение сложных программ и часто довольствуются предустановленным на мобильном устройстве «джентльменским набором». Стандартного приложения «Напоминания» из состава iOS вполне достаточно для менеджера проектов развлекательного сайта Mainpeople Ярослава Табалюка. «Мегавещь!» — лаконично комментирует он свой нехитрый выбор.Среди бесплатных программ для ПК — Success Pack, содержащий заметки, расписание, контакты, напоминания и блокнот. «Напоминалка» включает редактор событий с возможностью задания различных опций для каждого из них. iChronos Organizer позволяет размещать данные (контакты, заметки, файлы) не только в списках, но и на двумерном поле. Для напоминаний и планирования времени в программе вместо календаря применяется так называемая лента времени.Экономия времени и четко отлаженный график работы и отдыха — это не только процесс самоорганизации человека, но и в конечном итоге способ заработка.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама