Интересы

спрашивается

Как вы относитесь к сплетням в коллективе?

По данным кадрового портала hh.ua, 96 % сотрудников компаний подвержены слухам и сплетням (подробнее читайте здесь)

Виктория Волошина,
председатель правления СК «НОВА»:

Слухи в коллективе обычно распространяются от нехватки информации. У нас в компании налажены эффективные коммуникации между правлением и коллективом. Поэтому сотрудники получают своевременные сообщения по всем вопросам, таким как график работы, кадровые перестановки, события в компании, принятые решения. Таким образом создаются все условия, чтобы не было пересудов или они очень быстро теряли свою актуальность. Инструментов для выстраивания коммуникаций достаточно много — совещания, внутренний сайт и др.

Лидия Маркова,
генеральный директор MPR Communications Group:

Лично я к сплетням в коллективе отношусь негативно, какую бы информацию они не несли. На мой взгляд, на работе сотрудники должны работать, а не перемывать кости. Однако в некоторых случаях именно благодаря сарафанному радио мы узнаем о новостях или важных фактах, которые станут полезными и помогут добиться результата. Не уверена, что со сплетнями можно как‑то бороться. Также считаю: если о тебе говорят — ты жив, если распускают слухи — тебе завидуют, хуже — когда о тебе все забывают.

Елена Сотник,
директор по персоналу компании Concorde Capital:

Менеджмент компании должен заботиться о постановке целей, контроле, мотивации, а не бороться с естественным социальным общением. Тем не менее закрывать глаза на сплетни опасно. Важно правильно работать со слухами: понимать причины и источники их возникновения, все время держа руку на пульсе; анализировать получаемую информацию и правильно ею распоряжаться; корректировать процессы, нагрузку в коллективе. Если сотрудники загружены и понимают свои задачи, думаю, вряд ли они будут тратить время на пересуды.

Ирина Андреева,
HR-менеджер Agrolux Group:

Слухи и сплетни — основа корпоративной культуры. Таков менталитет коллектива: верят тому, что говорит ближний, а не правилам и новостям, публикуемым в корпоративном журнале. Бороться со слухами и сплетнями — значит прослыть Дон Кихотом и сразу же потерять доверие людей. Уберечь корпоративную культуру от неправильных новостей, будучи источником новостей в неформальном общении, — естественный процесс управления живой организацией.

 

Валентин Бойницкий,
директор по корпоративным связям компании Efes Ukraine:

В любом коллективе одновременно сосуществуют несколько каналов коммуникации: официальные и неофициальные (в английском языке их называют фразой water-cooler talk — «разговоры у офисного кулера с водой»). Запрещать их бессмысленно: они были, есть и будут всегда. Нужно стараться, чтобы в неформальных беседах обсуждались не слухи и домыслы, а реальные новости. А для этого важна открытость, оперативное и качественное информирование сотрудников о жизни компании.

 

Елена Таржанова,
шеф-редактор информационной службы «Радиогруппы UMH»:

Мне кажется, я знаю, какие компании входят в состав несплетничающих 4 % — те, где работают одни мужчины или машины. Болтать, обсуждать, додумывать — это все эмоции, без которых женщинам просто невозможно! Бороться с этим — выступать против женской природы. Если вам не нравятся сплетни — не участвуйте в разговорах и просите, чтобы при вас никого не обсуждали.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама