Новое поколение работников ценит личный комфорт и командный дух

Аудиторская и консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) в 2011‑2012 гг. провела «Глобальное исследование поколений», в ходе которого опросила более 40 тыс. своих сотрудников и работников фирм-партнеров из 158 стран.
Выяснилось, что приоритетами «двухтысячников» (рожденных в 1980‑1995 гг.), в отличие от старших коллег, являются атмосфера в коллективе, поддержка и признание руководства, гибкость графика, неформальное решение вопросов. Для старшего поколения важнее самоконтроль работы, карьерный рост и размер вознаграждения. Исследование как подтвердило, так и опровергло ряд стереотипов о новом поколении: «двухтысячники» лучше используют возможности high-tech, более глобализированы и открыты, их самооценка не завышена, они преданы своему делу и готовы работать так же упорно, как и старшие коллеги. Главное, чтобы работа не требовала затрат личного времени, поскольку новое поколение рассматривает работу не как место, а как процесс — 64 % из них хотели бы время от времени работать удаленно, а 66 % — сместить рабочие часы.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама