Політика

партии

Политические партии потратили четверть полученных из госбюджета средств на рекламу, - КИУ

5696
Политические партии потратили четверть полученных из госбюджета средств на рекламу, - КИУ

Парламентские политические партии потратили четверть полученных из госбюджета средств на рекламу. Об этом говорится в исследовании Комитета избирателей Украины, передает РБК-Украина.

«За год государственного финансирования (с сентября 2016 г. по сентябрь 2017 г.) партии совокупно потратили почти полмиллиарда гривен — 436 млн, из которых 407 млн составили средства госбюджета. Больше всего средств, 109 млн, партии потратили на рекламу в СМИ», — говорится в сообщении.

Как отмечается, политические партии потратили на рекламу больше средств, чем на зарплату и аренду помещений вместе взятые. Как свидетельствует исследование КИУ, наибольший процент средств на рекламу потратили Радикальная партия Олега Ляшко (19 из в общей сложности 47 млн гривен), «Самопомич» (39 из 104 млн гривен), «Оппозиционный блок» (5 из 15 млн гривен) и «Народный Фронт» (33 из 109 млн гривен).

Кроме того, отмечается, что в ВО «Батькивщина» и БПП «Солидарность» доля расходов на рекламу является незначительной — от 0,2% до 5%. Сообщается, что информация о расходах партий базируется на данных анализа финансовых отчетов политических партий за III, IV кварталы 2016 г., а также I,II,III кварталов 2017 г.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама