Бізнес

связь

Мобильные операторы придумали, как заставить клиентов платить больше

28421
Мобильные операторы придумали, как заставить клиентов платить больше

Мобильные операторы «Киевстар» и Vodafone, как и lifecell, перевели некоторые тарифы на четырехнедельный срок предоставления услуг. Об этом сообщает ain.ua.

Ранее абонентная плата насчитывалась за календарный месяц — 30 дней или 31 день (28 или 29 дней в феврале).

В «Киевстар» отметили, что все действующие тарифы для абонентов предоплаченной связи предоставляют услуги сроком на четыре недели.

«Начисление услуг на четко определенное количество дней для абонентов предоплаты — распространенная в большинстве стран мира норма и уже долгое время практикуется и другими мобильными операторами в Украине», — заявили в компании.

Представители Vodafone отметили, что также перевели некоторые тарифы на срок в четыре недели. Это, например, линейка тарифов SuperNet и Unlim 3G.

В обеих компаниях отметили, что данные о сроках предоставления услуг можно найти в подробном описании каждого тарифа на сайтах.

Ранее стало известно, что оператор мобильной связи lifecell с 22 августа перевел на 28-дневную тарификацию пять тарифных планов.

«С 22 августа на 28-дневную тарификацию переводятся тарифы «Лайфхак», «Лайфхак Плюс», «Хайп», «Звонки всем 2017», «Звонки всем». Начиная с 5 сентября, переход на расчетный период продолжительностью четыре недели будет применен к тарифам «3G Смарт 69», «Смартфон 2018» и «Абсолютная свобода», — сообщили в пресс-службе оператора.

В целом, за 12 месяцев абонентам тарифных планов с 28-дневной тарификацией придется оплатить связь 13 раз.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама