Бизнес

планы

Apple потратит 500 миллионов долларов на игры

1495
Apple потратит 500 миллионов долларов на игры

Apple активно финансирует разработку игр для сервиса Arcade, тратя по несколько миллионов долларов на каждую, при этом в сумме бюджет поддержки разработчиков превышает $500 млн., сообщает The Financial Times со ссылкой на инсайдеров. Источники издания сообщают, что Apple предлагает разработчикам «дополнительный стимул», если игра останется эксклюзивом Arcade. Якобы речь идёт о «мобильных эксклюзивах».

По мнению аналитиков, сервис Apple Arcade принесет американской компании доходов больше, чем сервис Apple TV+. На старте сервис предложит доступ к более чем 100 играм — «новым и эксклюзивным». Отмечается, что «эксклюзивность» не будет постоянной — предположительно, спустя два месяца игры станут появляться для других платформ.

К 2020 году Apple будет зарабатывать на Arcade $370 млн, к 2024 году показатель достигнет $4,5 млрд, считают аналитики HSBC. Для этого потребуется набрать 29 млн подписчиков. Apple TV+ к тому моменту сможет зарабатывать $4,1 млрд.

Стоимость месячной подписки на Apple Arcade не была озвучена официально. Вероятно, она составит $12,99.

Сервис Apple Arcade появится осенью 2019 г. в виде новой вкладки в App Store для iOS, macOS и tvOSболее чем в 150 странах. В нём, как обещает Apple, по подписке будет доступно более 100 новых игр, в том числе от таких авторов, как Хиронобу Сакагути, Кен Вонг, Уилл Райт и многих других. Пользователи Apple Arcade смогут без каких‑либо ограничений и рекламы играть в любые игры из подобранной коллекции. Это сервис без встроенных покупок и трекинга рекламы, и в нём действует строгая политика конфиденциальности.

Apple Arcade — дополнение к популярному каталогу бесплатных игр в App Store, где представлено более 300 тыс. бесплатных и платных игр. В бесплатные игры, которые существуют за счёт рекламы или встроенных покупок, играют сотни миллионов человек по всему миру. Платные игры часто получают признание критиков и заслуживают любовь игроков, но конкурировать с бесплатными играми им трудно, поэтому их аудитория всегда меньше. Теперь у таких игр появится шанс привлечь больше игроков: в Apple Arcade предусмотрена простая система единой подписки.

Этот сервис отличается от AppStore новым подходом: вместо того чтобы платить за каждую игру отдельно, можно подписаться на Apple Arcade и играть в любые игры в рамках сервиса. В каждой игре будет предоставляться доступ сразу ко всем функциям, контенту и будущим обновлениям без дополнительной оплаты.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама