Японская корпорация Toyota Motor в январе-сентябре продала 7,6 млн легковых автомобилей, в то время как немецкая Volkswagen реализовала лишь 7,4 млн машин. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
При этом Toyota увеличила собственные показатели глобальных продаж за тот же период 2013 года на 2,8%.
«Это фантастическое состязание, компании находят возможности для роста в разных регионах мира. Мы видим, что Toyota быстро наращивает позиции на американском рынке, в то время как для Volkswagen основным двигателем роста является рынок КНР», — отмечает директор IHS Automotive в Шанхае Джеймс Чао.
Продажи Toyota в США за период с января по сентябрь этого года выросли на 2,7%, в значительной мере благодаря 26-процентному увеличению продаж внедорожников RAV4.
Между тем, Volkswagen в значительной мере выигрывает от роста спроса на автомобили класса «люкс», поддерживающего продажи его подразделения Audi.
Так, модель автомобиля Audi A5 заняла в Китае восьмое место среди наиболее хорошо продающихся внедорожников в январе-сентябре этого года, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей.
Помимо этого, в десятку наиболее активно продающихся в КНР седанов вошли 4 модели автомобилей Volkswagen, включая модели Jetta и Santana.
Американский автопроизводитель General Motors в январе-сентябре продал 7,37 млн автомобилей, таким образом, эта компания занимает третье место по объему продаж.