Технологии

телевидение

Телеканалы СТБ, «Новый» и ICTV указали своими бенефициарами чету Пинчук

15897
Телеканалы СТБ, «Новый» и ICTV указали своими бенефициарами чету Пинчук

Владелец инвестиционно-консалтинговой группы EastOne и трубной корпорации «Интерпайп» Виктор Пинчук и его жена, дочь президента Украины Леонида Кучмы Елена Пинчук являются конечными бенефициарами телеканалов СТБ, «Новый», ICTV и QTV, входящими в группу StarLightMedia, такие данные обнародовали каналы в соответствии с новым законодательством о раскрытии структуры собственности.

Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Согласно информации на их сайтах, Виктор и Елена Пинчук являются бенефициарами дискретных, контролируемых и управляемых в их интересах четырьмя доверительными управляющими из Франции, Великобритании, Швейцарии и Джерси, которые через ряд компаний в Гонконге, на Сейшелах, Британских виргинских островах и Самоа владеют кипрской Starlight Media Limited.

В свою очередь последняя через цепочки из одной кипрской компании и одной украинской является мажоритарием с долями близкими к 100% соответственно ЧАО «Международный медиа центр-СТБ», ООО «Новый канал», ООО «Международная коммерческая телерадиокомпания» (ICTV) и ООО «Хмарочос Медиа» (QTV).

Помимо того, Виктор и Елена Пинчук контролируют тысячные доли в этих обществах через принадлежащие им украинские частные предприятия соответственно «Фирма «Саджитериен» и «Рара-Авис».

Несколько другую структуру собственности имеет ООО «Телеодин» — вещатель музыкальных каналов М1 и М2, также входящих в группу StarLightMedia. Согласно ей, Starlight Media Limited через традиционную цепочку в одну кипрскую и одну украинскую компанию владеют лишь 10%, а еще 10% контролирует экс-народный депутат Николай Баграев.

Остальные 80% в «Телеодин» принадлежат ООО "Телерадиокомпания «Телерадиокомпания «Украинский молодежно-музыкальный канал М1», в котором 49% контролирует Н.Баграев, 40% — StarLightMedia, 10% — Е.Пинчук и 1% — Виктор Волосюк.

Телеканалы СТБ, «Новый» и ICTV входят в пятерку наиболее популярных на украинском телерынке. По данным группы StarLightMedia, в 2015 году ее суммарная доля телесмотрения в аудитории 14-49 лет с учетом телеканалов М1, М2 и QTV составила 27,33%, что почти в полтора раза выше показателя ближайшего конкурента.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама