Бизнес

торговля

H&M показала худшие результаты роста продаж за последние три года

1079
H&M показала худшие результаты роста продаж за последние три года

Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, увеличил выручку во втором квартале 2016 финансового года всего на 2%, что является худшим показателем за последние три года, передает Капитал со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль за три месяца, завершившихся 31 мая, составила 5,36 млрд шведских крон ($650,3 млн) по сравнению с 6,45 млрд крон ($784 млн) за сопоставимый период предыдущего года.

Выручка H&M без учета налога на добавленную стоимость в прошедшем квартале увеличилась до 46,87 млрд крон с 45,86 млрд крон.

Такие цифры обусловлены холодной, дождливой погодой, а также снегопадами в Германии и ранней Пасхой, что стало причиной низких продаж.

Валовая рентабельность опустилась до 57,6% по сравнению с 59,4% годом ранее.

Продажи за период 1-21 июня повысились на 7% по сравнению с предыдущим годом.

В 2016 году H&M открыла новые магазины в Пуэрто-Рико, а осенью откроются магазины в Новой Зеландии и на Кипре. В 2017 году магазины H&M появятся в Колумбии.

Число магазинов H&M по всему миру превышает 4 тыс. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS и Monki.

Котировки акций H&M в ходе торгов в Стокгольме в среду выросли на 0,1%, капитализация компании составляет 418,4 млрд крон.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама