Технологии

телевидение

Нацтелерадио оштрафовал региональный телеканал за трансляцию пропаганды государства-агрессора

1 4008
Нацтелерадио оштрафовал региональный телеканал за трансляцию пропаганды государства-агрессора

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал ООО «ТРО» «Мариупольское телевидение» в размере 25% от лицензионного сбора — 84 тыс. грн за трансляцию российской передачи, в которой прослеживалось наличие призывов к развязыванию агрессивной войны или ее пропаганды и разжигания национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти.

«Санкция применена за трансляцию передачи „Территория заблуждений“ производства телеканала РФ „РЕН ТВ“, в которой прослеживается однобокое трактование украинской истории, которое используется страной-агрессором для оправдания агрессии против Украины, навязывается мнение о невозможности существования Украины как государства и невозможности разрыва связей с Россией», — написал на своей странице в соцсети Facebook член Нацсовета Сергей Костинский в четверг.

По его словам, этот вывод подтвердил Украинский институт национальной памяти, к которому Нацсовет обратился за экспертизой.

Как сообщалось, в декабре Нацсовет оштрафовал ТРК «Шансон» на 294 тыс. грн за трансляцию песни о морфлоте РФ.

Завантаження...
Комментарии (1)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
Татьяна Ткачук 06 апреля 2017, 19:07

Я слышала, что в школьных учебниках не то, что Пушкина нет, но и Шевченко не наблюдается. Так что уровень нацсовета не удивляет. Подросшее поколение будет вещать на "канадсько-укр." диалекте. Канада растопыривает щупальца.

-1
реклама
реклама